Наиболее часто изменяемые вещи
|
|
Vampire | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:22 | Сообщение # 1 |
Редактор редактора
Группа: Архиразработчик
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Один из топовых вопросов на всех мапперских форумах - как поставить макс. уровень героя не 10, а 100, 1000 - сколько угодно. Поясню пошагово. Нужно на главном окне редактора найти вверху менюшку "дополнительно". Открываем ее, там четвертая сверху кнопка - игровые константы. Ее-то нам и надо. Щелкаем на ней. Ставим сверху галку "использовать нестандартные игровые константы". Теперь можно менять разнообразные константы: прирост маны на единицу мудрости, например. Констант очень много, пошарьтесь в них, с помощью этой менюшки можно столько всего наменять )) Примерно посередине будет константа "Максимальный уровень героя". Соответственно, двойной клик - и можно выставить любое значение. Задавайте ваши вопросы ))
Система триггеров есть ветвь жизни ;)
|
|
| |
Влад | Дата: Четверг, 27.03.2008, 18:40 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Тестеры
Сообщений: 12
Статус: Offline
| действительно...легко! кстати я могу играть в интернете...тестировать...только у меня пока чото игра глючит
Водка пить - земля валяться! Вся жизнь ништяк, все бабы леди, а солнце шар дарующий свет!
|
|
| |
Vampire | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 18:17 | Сообщение # 3 |
Редактор редактора
Группа: Архиразработчик
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Еще один вопрос - как сделать так, чтобы героев можно было нанимать в таверне. для этого ставим таверну, наполняем ее героями Ограничиваем таверну и небольшой кусок земли вокруг нее границей. Затем внутри рисуем область, а также вставляем в нее по 1 юниту от каждого игрока с физическим размером 0 (чтоб можно было выбирать героев и видеть область). Если человек не играет, то оный юнит remove'им. Выбранный герой появиться в этой области. Делаем триггер с условием, что если герой входит в область, то remove выбиравший юнит с размером 0 и move instantly героя в другую зону (стартовую, там надо нарисовать область). Еще неплохо бы поставить камеру над этой зоной и быстро (но все же за время) ее применить.
Система триггеров есть ветвь жизни ;)
|
|
| |
Влад | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:29 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Тестеры
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ниихрена не получилось...деньги пропадают,обзор медленно переходит к камере...но герой не появляется!
Водка пить - земля валяться! Вся жизнь ништяк, все бабы леди, а солнце шар дарующий свет!
|
|
| |
Vampire | Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:10 | Сообщение # 5 |
Редактор редактора
Группа: Архиразработчик
Сообщений: 22
Статус: Offline
| 0_о насчет медленно переходящего к камере - смотря какое время в apply camera object поставишь )) Я обычно 0.5 сек ставлю, а там от ситуации. Насчет денег - поставь так, чтоб герои не стоили ничего вообще, максимум - единицы пищи. А насчет его непоявления - где-то ты накосячил. пришли карту, посмотрю )
Система триггеров есть ветвь жизни ;)
|
|
| |
Влад | Дата: Среда, 02.04.2008, 16:19 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Тестеры
Сообщений: 12
Статус: Offline
| карту на волках выставил...ет моя новая
Водка пить - земля валяться! Вся жизнь ништяк, все бабы леди, а солнце шар дарующий свет!
|
|
| |
Vampire | Дата: Четверг, 10.04.2008, 15:08 | Сообщение # 7 |
Редактор редактора
Группа: Архиразработчик
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Многим обычно хочется сделать так, чтобы предметы "собирались", т.е. при наличии в инвентаре героя определеных предметов они преобразовывались в какой-то другой. Делается это довольно просто. Для такого предмета создаем триггер. Событие - герой получает предмет. Условия ставим по желанию. А в действиях вставлям If/Then/Else multiple functions. В If перечисляем то, какие предметы должны быть у героя (boolean comparison: hero has an item of type...). Else выставляем Do nothing. Наконец, переходим к главному. В Then выставляем ряд действий. Create an item for hero - какой предмет "собираем". Create a special effect on (triggering) unit - спецэффект, которым можно по желанию обозначить акт сбора предмета (во!). И, наконец, убираем предметы-ингредиенты: remove an item of type (from triggering unit) и перечисляем такими действиями те предметы, которые убираем. Будет логично, если эти предметы будут по типу идентичны тем, что перечислены в "условиях". Можно, конечно, сделать это немного по-другому, путей тут можно придумать довольно много Как от использования If/Then/Else не multiple, а в условиях через or перечислить предметы, далее Then поставить Do nothing, а Else - прервать выполнение триггера... А можно все обстряпать вообще без If/Then/Else , проставив действия просто в "действиях" , а условия через or в условиях :)) Но на мой взгляд, простановка триггера через If/Then/Else Multiple functions наиболее простая и красивая. Поверьте, ибо на своих картах у меня прошла целая эволюция триггеров сбора предметов, от "безыфового" до мультипла... Удачи!
Система триггеров есть ветвь жизни ;)
|
|
| |