|
 | |  |
|
Решил приделать ко многим предметам в игре и возможно даже спеллам дополнительные иконки, в т.ч. из World of Warcraft. К тому же на карте будет реализована система дропа вещей с убитых крипов, многие из которых нельзя будет купить в магазинах.
Также первая версия карты (1.0b) будет содержать лишь старые иконки и небольшую часть предметов. Большинство предметов, а возможно и система дропа, будут реализованы лишь в следующих версиях.
Проще говоря первую играбельную версию карты нужно выпустить как можно быстрее ;)
Просмотров:
772
|
Добавил:
Vampire
|
Дата:
11.08.2008
|
|
Свистопляска разная вроде подходит к концу... Так что работа над новой картой (рабочее название king's defense) продолжается. Сейчас уже полностью готов рельеф, система выбора героев поклассово, вступительный ролик, а так же полностью классы воин (2 подкласса) и боевой маг (3 подкласса), а также 1 подкласс вора :)
Просмотров:
812
|
Добавил:
Vampire
|
Дата:
31.07.2008
|
|
Начал работу над новой картой, которая позже войдет в МР. Жанр - survival, сиречь героями защищать короля от волн нападающих монстров. Пока только сделал вступительный ролик, но в голове уже все сформировано ))
Однозначно герои будут распределены по классам, причем система будет двухуровневая (типа Lineage), сиречь изначально выбираешь, к примеру, светлого мага, а по достижении определенного уровня его можно перевести либо в "хилера" с кучей лечебных спеллов, либо в "бафера" с разнообразными усилениями.
Coming soon ))
Просмотров:
717
|
Добавил:
Vampire
|
Дата:
25.03.2008
|
|
Все! Доделал новую версию AoSRus (теперь 2.0.3). И даже специально угробил некоторое время, перечисляя изменения в "статьях". Перечислил каждое исправление, как на оффе ;) Кому интересно - читайте.
Обновление почти готово!
Просмотров:
2061
|
Добавил:
Vampire
|
Дата:
18.03.2008
|
|
Не знаю, насколько уникальным был генератор рандомного дропа вещей из мобов на Two Fortresses. Во всяком случае, нигде ничего похожего в Warcraft 3 не встречал.
Новация отличная, мне она очень нравится. Но ее новаторство также создает и сложности - весьма непростое тестирование. Первичный тестинг показал "кривость" - некоторые ресурсы и свитки было очень легко выбить, а некоторые, наоборот, почти не падали, например, Траву Духов было выбить практически нереально, а ведь она нужна во многих рецептах.
Так что рандомному дропу быть. Но фиксить его очень сложно. А потому в новой версии, которая вскоре выйдет, на карте будут отдельные магазы ресурсов и свитков. Потом я их, видимо, уберу, но пока дроп не отфиксен, они помогут проверить "рабочесть" артефактов из рецептов.
Просмотров:
741
|
Добавил:
Vampire
|
Дата:
17.03.2008
|
|
Открываю этот сайт. А ведь давно пора, уже сколько версий карт минуло... От самой первой RPG до последней версии Two Fortresses... Ладно, наверстаем упущенное.
Просмотров:
992
|
Добавил:
Vampire
|
Дата:
16.03.2008
|
| | |
 | |  |
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|